Вы потеряли карту Сбербанка, что делать?

В жизни происходят различные ситуации, и потеря карты является одной из неприятных, но возможных моментов. Так что делать, если вы потеряли карту Сбербанка?

Первое, что необходимо вам сделать, это заблокировать карточку. Помните, что вы несете ответственность за все операции, совершенные до момента блокировки вами карты. Если же вы не сообщили об этом в банк, то заявления на оспаривание подозрительных операций (совершённых не вами) не будут приниматься к рассмотрению службой безопасности.

Заблокировать карту можно несколькими способами:

  1. Если у вас подключен мобильный банк, вы можете отправить короткое текстовое сообщение на номер 900 следующего содержания: БЛОКИРОВКА. Далее указываются 4 последние цифры карты, а рядом в той же строке указывается причина блокировки:
    • карта утеряна – 0;
    • карта украдена – 1;
    • банкомат не выдал карту – 2;
    • другая причина – 3.
    В ответ придёт код блокировки, который необходимо отправить повторно на номер 900. При получении корректного кода сбербанк заблокирует карту. При указании кода блокировки 2 и 3, если карта впоследствии нашлась, вы сможете ее разблокировать после подачи письменного заявления в банк, при условии отсутствия попыток совершения операций в период ее блокировки.
  2. В «Сбербанк Онлайн» также имеется такая возможность. В главном меню необходимо выбрать нужную карточку, далее опцию заблокировать.
  3. Также вы можете заблокировать карточку, позвонив по телефону горячей линии Сбербанка 8 800-555-5550 (бесплатный звонок на территории России). При звонке в службу поддержки оператор задаст насколько вопросов. К примеру, номер паспорта, дата рождения, кодовое слово, которое было указано при заключении договора.
  4. Вы можете сделать это в любом офисе Сбербанка при предъявлении паспорта. После осуществления блокировки необходимо в трёхдневный срок с момента блокировки прийти в отделение банка и заполнить письменное заявление на утерю карту. При невозможности посещения отделения банка вы можете послать письменное заявление в Службу помощи по факсу. В нем необходимо указать следующую информацию: ФИО полностью, контактный телефон, дата рождения, номер отделения, в котором открыта карта, её тип.

Если вы нашли карту после ее блокировки, то помните, что воспользоваться ей вы уже не сможете (кроме случаев, описанных выше). Ее необходимо уничтожить самостоятельно или передать в любое отделение Сбербанка для уничтожения.

Далее возникает необходимость восстановления карты. В Сбербанке карту можно восстановить только с помощью подачи письменного заявления в отделении, в котором она была выпущена, при предъявлении паспорта. Новую карточку привезут в отделение не ранее чем через 10 рабочих дней после подачи заявления (в соответствие с регламентом банка).

При необходимости получения денежных средств с карточного счёта вы можете обратиться в отделение, в котором обслуживается счет карточки, и подать заявление на выдачу средств, так как при блокировке карты счет не блокируется.

Оцените статью
[Всего: 26 В среднем: 3.1]
Анонсы, акции, новости, обновления и много полезной информации в Телеграм-канале "Финансы для Людей"
Подписка на новые статьи
Новые статьи сайта "Финансы для Людей" с доставкой на вашу почту!

Оставить комментарий или отзыв