Одна из самых лучших в сегменте краткосрочных займов МФО Platiza.ru собрала вокруг себя основательную армию лояльных клиентов, именно поэтому положительных отзывов об этой компании очень много. Причём видно, что люди пишут не за деньги, а просто в благодарность за полученные услуги (что нечасто встретишь в интернете). Представители Платизы неоднократно подчёркивали, что покупать отзывы для них табу, они не делали этого и не собираются делать. Просто они работают над сервисом и стараются быть компанией с человеческим лицом и с индивидуальным подходом к клиенту (об этом мы говорили в нашем обзоре компании).
- Без залога и поручителей
- Без комиссий
- Решение за 3 минуты
C комиссией:банковским переводом (комиссия банка), через терминал QIWI (уточнить % в каждом конкретном случае), через электронные кошельки Яндекс.Деньги или Киви
Конечно, не всё бывает гладко, есть и недовольные. Рассмотрим по существу отзывы о Платизе – как они характеризуют сервис.
Пожалуй, можно выделить несколько основных тем, вокруг которых не утихают дискуссии в интернете. Это программа исправления кредитной истории (или режим реабилитации), регистрация карт в личном кабинете и ряд других не менее важных моментов, о которых мы с вами и поговорим.
По режиму реабилитации (активно рекламируемому компанией) встречаются отзывы весьма полярные. Одни рады возможностью исправить свою кредитную историю (КИ), проходят несколько шагов (взял-отдал небольшую сумму) и ощущают на себе положительные последствия этой программы. Некоторые заёмщики отмечали, что им удавалось после кредитной реабилитации получать кредитки известных банков. Последующие запрос и проверка КИ в бюро кредитных историй (Платиза сотрудничает с НБКИ и ОКБ) показывали факт передачи информации о своевременно погашенных займах (данные передаются через 10 дней после даты платежа).
Другие ровно наоборот (их значительно меньше): ругаются на огромные проценты и не видят факта передачи данных в БКИ.
Кстати, стоит сказать, что процентная ставка на очередном шаге исправления может хорошо скакнуть (и не в меньшую сторону), что и вызывает недоумение у заёмщиков.
В этом случае Platiza рекомендует пройти видео-идентификацию (получить интернет-паспорт) для снижения ставки до 1%. Более того, можно опустить ставку (по словам сотрудников) и до 0% (!), выполнив некоторые действия (пригласите 3 друзей-созаёмщиков) – и такая ставка будет доступна уже на этапе исправления КИ.
Может и такая ситуация возникнуть: человеку с положительной КИ внезапно присваивают низкий кредитный рейтинг и предлагают пройти через режим реабилитации. Это может случиться, когда КИ заёмщика не присутствует в БКИ, с которыми работает Платиза.
Регистрация банковских карт (подробности об этом здесь ) – это вообще отдельная история. В чём только некоторые интернетчики не обвиняют Платизу: в мошенничестве и воровстве копеечных сумм, которые блокируются банком, а потом возвращаются назад через некоторое время. Заёмщик должен ввести эту сумму в специальное поле в личном кабинете для регистрации карточки в сервисе.
Сотрудники МФО уже устали объяснять (и прописали это где только возможно), что они никаких операций с карточным счётом не делают, а работают с аттестованным в международных платёжных системах Visa и MasterCard интернет-сервисом, который и уполномочен проводит все операции со счетами (погуглите, к примеру, Arius). Соответственно важные данные по вашей карте (например, код CVV/CVC) им недоступны. Просто надо заёмщику разобраться с этим вопросом раз и навсегда, и все подозрения уйдут сами собой.
Дополнительно отметим, что некоторые карты не проходят регистрацию (это подробно освещено в обзоре), в том числе те, которые Платиза считает подозрительными. Сегодня пластик может не зарегистрироваться, а завтра всё получится, т.к. карточка окажется в списке допустимых для использования в сервисе.
Из второстепенных отзывов отметим технические неполадки с сайтом – не так уж и редко об этом говорят, значит, проблема имеет место. Заёмщик просто не может войти, или оказывается недоступным тот или иной способ зачисления. Но надо сказать, что подобные проблемы решаются оперативно.
- Оформить кредитку "Разумная" Ренессанс Кредит Банка, бесплатное обслуживание, льготный период 145 дней всегда!
- Оформить кредитку "365 дней без %" Альфа-Банка, бесплатное обслуживание, 1 год без % на любые покупки!
- Оформить карту рассрочки "Халва" Совкомбанка, бесплатное обслуживание, беспроцентная рассрочка (в том числе на снятие наличных), кэшбэк до 10%, процент на остаток до 12%
- Оформить кредитную карту "180 дней" Газпромбанка, бесплатное обслуживание 1-Й год, льготный период до 180 дней
И обязательно отметим человечность сервиса. Вам всегда пойдут навстречу, если вы оказались в затруднительном финансовом положении: могут дать отсрочку платежа, заморозив начисление процентной ставки, или убрать штрафы. Главное своевременно сообщать о своих проблемах. Ну а «безобразия», которые часто творят коллекторы, здесь исключены. Упоминаний о хамстве сотрудников в отзывах действительно не встречалось – с должниками стараются работать корректно, особенно в свете последних событий, когда требования к коллекторской деятельности ужесточились.
В общем судя по отзывам, Платиза – сервис весьма достойный, куда мы вам и рекомендуем обратиться за займами, в случае необходимости, конечно.