Служба помощи Сбербанка России

Что такое служба помощи Сбербанка России и как она помогает клиентам банка в решении их вопросов? На самом деле, это не только телефон горячей линии, по которому можно дозвониться бесплатно на территории России. Это хорошо продуманная и спланированная система помощи, которая позволяет получить ответы на возникающие вопросы (они, без сомнения, будут) на каждом этапе знакомства человека со сбербанковскими продуктами. Это очень хорошо видно на примере сайта Сбербанка и его контактного центра.

Что входит в службу помощи Сбербанка?

1. Интерактивные помощники. На этапе выбора продукта, например, банковской карты, вам будет предложено в ненавязчивой форме ответить на ряд наводящих вопросов. Примеры на картинках ниже.

Ваши ответы помогут банку подобрать карту под ваши предпочтения.

2. Краткое описание продукта. На странице с продуктом: картой, кредитом или вкладом, вы можете увидеть его преимущества, условия и требования. Здесь же можно найти ответы на тематические вопросу: как пополнить карту и др. Обратите внимание на дополнительные поля со ссылками на полезные для знакомства с продуктом материалы, они, как правило, справа. Здесь вы можете ознакомиться с правилами, универсальным договором, другими полезными документами.

3. База данных с вопросами-ответами по конкретному продукту. Здесь банк собирает просто массу вопросов и даёт на них исчерпывающие ответы. Узнать можно практически про всё. На сайте именно эти разделы Сбербанк называет службой помощи.

Ниже ссылки на вопросы-ответы только на некоторые основные продукты. Их ещё называют в народе: ЧаВо – от часто задаваемые вопросы, или FAQ – сокращение от англ. Frequently Asked Question(s).

http://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/faq – вопросы-ответы по картам;

http://www.sberbank.ru/ru/person/credits/home/faq – вопросы-ответы по кредитам;

http://sberbank.ru/ru/person/dist_services/faq – вопросы-ответы по удалённым сервисам (Сбербанк Онлайн, Мобильный банк, Мобильные приложения и т.д.);

http://sberbank.ru/ru/person/contributions/faq – вопросы-ответы по вкладам.

4. Горячий телефон службы поддержки. Всё что вы не смогли узнать на сайте или не поняли, вы можете спросить у специалистов банка в контактном центре по бесплатному телефону 8(800) 555-55-50. Смотрите также какие ещё есть бесплатные телефоны в Сбербанке, и как можно позвонить туда с любой точки земного шара.

При звонке у вас есть возможность «пообщаться» с автоматизированным голосовым помощником, системой IVR. Это обширная база голосовых ответов на различные вопросы. При желании вы можете переключиться и на «живого» специалиста.

5. Форма обратной связи. Если у вас есть претензия или вопрос по любому продукту, то добро пожаловать на специальную страницу с формой обратной связи. Более подробно можно прочитать об этом здесь. Вашему сообщению присвоят определённый код, по которому можно отследить «реакцию» службы поддержки: вам уже ответили или ваше сообщение только рассматривается. К этому пункту мы добавим официальную электронную почту, по которой можно также задать свой вопрос.

6. Страницы банка в социальных сетях. В каждой главной соц. сети у банка есть своя страница – виртуальное представительство. Там можно также задать вопрос или пообщаться с другими клиентами. Отвечают там, как правило, оперативно.

7. Крупные банковские порталы. Получить ответ на свой вопрос или найти правду можно и на сайтах банковской тематики (наример, banki.ru). Обычно к таким сайтам «прикреплён» банковский сотрудник, который отвечает на вопросы клиентов, адресованных своему банку. Часто они помогают «сдвинуть дело с мёртвой точки» и способствовать решению вашего вопроса/претензии. Если не помогли официальные источники, то обращайтесь на эти сайты – большая вероятность, что вы решите свою проблему.

8. Сотрудники банка в отделениях. Именно здесь происходит непосредственный контакт клиентов с представителями банков. И стоит сказать, что уровень обслуживания постоянно растёт. Да, не всё бывает гладко, но в целом впечатление очень положительное, по крайней мере, в крупных городах.

Как видите, служба помощи Сбербанка России очень развита и очень многообразна. Ну а как же быть иначе – клиентов у банка много, а в современных реалиях обслуживание должно быть на высоком уровне, иначе все клиенты разбегутся, ибо конкуренты не дремлют!

Лучшие акции в январе 2023

Получить кэшбэк 100% (3000 рублей) и бесплатное снятие и переводы в течение первого месяца за оформление бесплатной кредитки Разумная Ренессанс Кредит Банка (льготный период 145 дней!) Смотреть

Оформить кредитку Тинькофф Платинум и получить кэшбэк 2000 рублей, потратив 5000 рублей Смотреть

Оформить кредитную карту "180 дней без %" Газпромбанка и получить кэшбэк 2000 рублей за траты от 5000 рублей (льготный период до 180 дней, первый год обслуживания бесплатно) Смотреть

Оформить кредитную карту для автомобилистов Тинькофф DRIVE и получить 3000 баллов за покупку от 1000 рублей Смотреть

Оформить бесплатную дебетовую Альфа-Карту Альфа-Банка и получить 10% кэшбэк на ВСЁ Смотреть

Оформить бесплатную дебетовую карту Газпромбанка и получить кэшбэк 100% за такси и супермаркеты Смотреть

Оформить дебетовую карту Тинькофф Black и получить 1000 рублей за покупки от 3000 рублей Смотреть

Оформить дебетовую карту Тинькофф Магнит (кэшбэк до 4% в Магните) и получить 1000 рублей после первой покупки по карте Смотреть

Оформить бесплатную дебетовую карту для детей Тинькофф Джуниор и получить 500 рублей после первой покупки на любую сумму Смотреть

Поучаствуйте в розыгрыше Apple iPhone 14, 256GB,заказав симку от Тинькофф Мобайл Смотреть

Получить 2000 рублей за оформление кредитной карты банка Открытие Смотреть

Получить беспроцентный кредит на 180 дней, оформив карту банка Открытие «Кредитная карта 120 дней» - минимальные платежи вносить не надо! Смотреть

Оформить дебетовую карту Вездедоход Почта Банка и получить 10% кэшбэк в продуктовых магазинах Смотреть

Получить щедрое вознаграждение за оформление вкладов, страховок и кредитов на Финуслугах Смотреть

Оцените статью
[Всего: 5 В среднем: 3]
Анонсы, акции, новости, обновления и много полезной информации в Телеграм-канале "Финансы для Людей"
Вы можете оставить комментарий.
guest
4 комментариев
сначала новые
сначала старые сначала популярные
Inline Feedbacks
View all comments
Ольга
Ольга
3 лет назад

Здравствуйте как можно узнать данные о DAXIOM

Мария
Мария
4 лет назад

Подскажите, пожалуйста, нам сказали, что можно на счёт (к которому привязана карта) внести средства через отделение. А в таком случае смс о поступлении приходит? Или номер мобильного привязывается к карте а не к счёту?

николай
николай
5 лет назад

Хотел бы узнать готовность карты, отправлял заявку через всп9055\0720 7февраля. Номер карты 5484….9757
Спасибо