Прошло уже несколько лет с момента начала предоставления услуги автоплатеж в Сбербанке, и можно уже делать определённые выводы судя по отзывам «благодарных» клиентов в интернете. Сказать на эту тему есть что – мы подготовили для вас интересную «выжимку» из отзывов, но если в двух словах, то: пользоваться этой услугой можно, но осторожно!
О чём говорят отзывы: Плюсы и минусы услуги Автоплатеж Сбербанка
Подробности про саму услугу можно узнать в нашей статье. Она полностью бесплатна, и предлагает клиенту Сбербанка экономию самого ценного нашего ресурса – времени. Но так ли это на самом деле?
Напомним, что смысл автоплатежа в своевременном пополнении баланса сотового (или оплате какой-либо услуги: за ЖКХ, за кабельное телевидение и др.), когда минимальный порог баланса достиг определённого значения. Например, как только сумма на счету вашего сотового стала ниже отметки в 30 рублей, то банк автоматически переводит с вашей карты требуемую сумму для пополнения счёта.
В случае с коммунальными платежами, банк в определённый день платит по выставленным вам коммунальными службами счетам. Все нужные настройки вы задаёте сами при подключении услуги.
Несомненным преимуществом автоплатежа является удобство. Достаточно один раз задать нужные вам параметры и своевременно пополнять карту, тогда все платежи будут сделаны в автоматическом режиме. Да, отзывы об этом говорят, но при этом «выползает» столько нюансов, что количество минусов, если смотреть в комплексе, явно начинает превышать плюсы.
Вот что говорят отзывы о недостатках автоплатежей в Сбербанке.
1. Платёж приходит несвоевременно, тормозит. Положившись на автоплатёж, можно пропустить важный звонок или не смочь его сделать самому. Неоднократно встречались комментарии, когда все деньги на счету «выговорены», а перевода от Сбербанка не поступает длительное время, порой сутки! В других случая платёж приходит слишком быстро и не вовремя – он просто дублируется и счет пополняется 2 раза подряд. Налицо технические неисправности и «сыроватость» услуги.
2. Не всегда ясно, прошел платёж или нет. Здесь и далее, отзывы будут касаться автоплатежей по жилищно-коммунальным услугам. Внезапно человек узнаёт, что у него в течение определённого времени несколько пропущенных платежей – согласно квитанции из ЖКО. Оказывается, формально банк сделал платёж, но в реальности деньги не были переведены с карточного счёта (денег на карте было достаточно). Никаких документов в ЖКО предъявить не было возможности, пришлось поднимать эту тему в отделении банка, где и выяснилось, что платежи действительно не проводились (видимо, из-за технического сбоя).
3. Деньги сняли с карты в рамках услуги, но они «зависли» в банке. Согласно одному отзыву автоплатёж сработал, но деньги не были перечислены интернет-провайдеру, они зависли на счетах банка. Претензия в банк по горячей линии ничего не решила – там направили в офис писать заявление на возврат (таков порядок), несмотря на то, что человек находится в нескольких десятках километров от ближайшего отделения. Срок рассмотрения заявления не превышает 30 дней, согласно регламенту банка. В итоге платёж был просрочен, и платить пришлось другим способом.
4. Если не контролировать, какие счета вам выставляют ЖКХ, то можно оплатить лишнего. Там тоже могут ошибиться. А если у них сменяться реквизиты, то ваши деньги вообще уйдут бог знает куда.
Выводы
- Оформить кредитку "2 года без %" Ренессанс Банка, бесплатное обслуживание, льготный период 2 года за покупки в первый месяц и 200 дней со второго месяца всегда!
- Оформить кредитку "365 дней без %" Альфа-Банка, бесплатное обслуживание, 1 год без % на любые покупки!
- Оформить карту рассрочки "Халва" Совкомбанка, бесплатное обслуживание, беспроцентная рассрочка (в том числе на снятие наличных), кэшбэк до 10%, процент на остаток до 12%
- Оформить кредитную карту "180 дней" Газпромбанка, бесплатное обслуживание 1-Й год, льготный период до 180 дней
Редакция сайта «Финансы для Людей», как и многие люди в интернете, сходится к тому, что лучше платежи за ЖКХ, налоги или переводы делать самостоятельно в интернет-банке Сбербанк Онлайн (их же можно сделать в терминале или с помощью смс-команд мобильного банка). Вы заранее уточняете сумму платежа и контролируете факт перевода денег. По крайней мере, вы можете сразу распечатать квитанцию с реквизитами платежа (или чек в терминале) – это и есть ваше доказательство. Один раз сделали платеж – сохраните его как шаблон, или просто повторяйте его. Это займёт гораздо меньше времени.
А вот для оплаты мобильной связи вполне можно сделать автоплатёж, в большинстве случаев он срабатывает как надо, что в реальности экономит наше время. Примерную картину того, что говорят отзывы об автоплатежах Сбербанка мы вам показали, осталось дело за вами – подключать их или нет. Если вам есть что сказать на эту тему, милости просим!
В Сбербанке подключила услугу: запрет на автоплатежи, а 05-09 Megafon снял с карты без моего ведома 400 руб.Сбербанк “открещивается”, хотя есть SMS о переводе денег в Мегафон. Кто за это должен ответить?
Так у вас раньше был, получается, подключен автоплатеж на 400 руб? Возможно, что дело и не в сбере, или вы не отключили услугу.